QA-инженеры Activision Blizzard King в Олбани (США) организуют профсоюз Game Workers Alliance Albany в составе CODE-CWA. 20 сотрудников требуют от компании справедливую и прозрачную оплату труда, льготы, возможность удалённой работы и помощь в релокации.
Тестировщики — одни из самых низкооплачиваемых работников в сфере геймдева, но они играют важную роль в разработке игр, выявляя проблемы с качеством перед релизом.
«Большая часть нашей работы заключается в том, чтобы 20 раз наткнуться на стену, а потом посмотреть, что произойдёт, если наткнуться на неё в 21 раз», — говорит Аманда Лавен, ведущий аудиотестер грядущей ролевой игры Blizzard Diablo 4. «Некоторые из наших задач включают в себя выполнение сложной серии ходов в игре: мы проверяем, что случится, если запустить 18 звуков одновременно. Мы не проходим игру, как обычные игроки. Мы не играем для удовольствия».
Работа по контролю качества обычно требует много часов, особенно по мере приближения даты выхода игры. На этом этапе некоторые студии вынуждают команды тестирования перерабатывать, что регулярно приводит к скандалам в СМИ и потере репутации среди игроков. 40% разработчиков игр сталкивались с кранчами согласно опросу Международной ассоциации разработчиков игр за 2019 год.
К августу этого года CODE официально организовала 3 тыс. работников в различных отраслях технологического сектора, включая видеоигры, цифровые средства массовой информации и розничную торговлю оборудованием и программным обеспечением.